В Детройте прошла закрытая презентация седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения. Тем самым, немцы, наконец-то, положили конец всем слухам, десяткам шпионских фотоснимков, отсканированным брошюрам, догадкам и другой информации непонятного происхождения, которая будоражила весь автомобильный мир на протяжении последних месяцев.
И теперь можно уже "официально" говорить о том, что автомобиль изменился кардинально. Причем, не только внешне: "Ешка" не стала довольствоваться только лишь сменой имиджа и обзавелась линейкой новых моторов, 20-ю (!) новыми электронными системами, подвеской с адаптивными амортизаторами и новым кузовом, жесткость которого по сравнению с предшественником увеличилась на 30 процентов.
Что касается внешности, то дизайнеры, конечно, постарались сохранить фирменную "четырехглазость" двух предыдущих поколений, однако сами фары потеряли свою овальную форму и стали заостренно-злобными, а сам кузов - "граненым", в стиле кроссовера GLK и нового C-Class. К тому же, автомобиль стал крупнее, однако без линейки об этом вряд ли догадаешься: новый седан длиннее прежнего всего на 20 миллиметров, на 32 миллиметра шире, а высота новичка и вовсе уменьшилась – на 13 миллиметров.
В подвеске новой "Ешки" используются адаптивные амортизаторы, уже знакомые нам по С-Классу и новому GLK, которые способны подстраиваться под конкретные дорожные ситуации. По традиции, для седана с шестицилиндровыми моторами покупатели смогут заказать пневматическую подвеску (ее настройки – комфортный или спортивный режим – можно выбирать нажатием кнопки в салоне), а владельцы версий E 500 и E 500 4MATIC получат "пневматику" уже в базе.
Для простых версий нового E-Class, например, которые используются в качестве такси или служебного автомобиля, будет доступна и простая пружинная подвеска, без пневмобаллонов и адаптивных амортизаторов.
Для европейской версии Mercedes-Benz E-Class будет предложена внушительная линейка моторов: пять дизелей и шесть бензиновых агрегатов, большинство из которых оснащено непосредственным впрыском топлива (такие двигатели обозначаются буквами CGI).
Версии E-Class с турбодизелями:
E 200 CDI
E 220 CDI
E 250 CDI
E 350 CDI
E 350 BlueTec
Первые три модификации представляют собой один и тот же 2,1-литровый четырехцилиндровый агрегат с двойным последовательным турбонаддувом, и предлагаются с разной степенью форсировки - 136, 170 и 204 лошадиные силы соответственно. Шестицилиндровый мотор в версии 350 CDI развивает 231 лошадиную силу, а его BlueTec-вариант (с впрыском мочевины) на 20 сил слабее, зато соответствует жестким экологическим нормам Евро-6, которые в Европе вступают в силу только в 2014 году.
Линейка бензиновых моторов выглядит так:
E 200 CGI
E 250 CGI
E 350 CGI
E 350 4MATIC
E 500
E63 AMG (появится позже)
Источник: auto.lenta.ru
|