AVTOMOBILI74 ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
2024-05-19
9:20 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тест-драйв [5]
Наш опрос
Какие рубрики Вы хотели бы увидеть на сайте?
Всего ответов: 32
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Тест-драйв

Первый тест-драйв или как подружиться с французом
Все началось пасмурным летним днем, когда предоставилась возможность, проверить, все то, что обещает нам реклама этого француза. Это был рено меган 2 в комплектации экстрим. Хоть и машина встала на конвейр в далеком 2003 году, но не растеряла своего шарма и по сей день. Незря меган носит гордый титул автомобиля года. Машина была черного цвета, не самый практичный, но в нем меган особенно шикарен. Ну что, вперед!!!
  
   Садясь в салон сразу ощущаешь что в машине "море места", очень-очень мягкий пластик, сиденья с хорошей боковой поддержкой, приличную тканевую оббивку и кучу ящичков. Что понравилось в салоне, так это кнопка пуск, вместо обычного ключа, перчаточный ящик "без дна", работает вся электрика и после того как выключил двигатель(или блокируется если вытащил карту и открыл водительскую дверь), здесь очень логичный механизм ,только надо разобраться самому, магнитола сама добавляет громкость при увеличении скорости, голубо-лунная подсветка лично мне очень нравиться. Что не понравилось...хм...особо придраться не к чему, возможно некоторым не понравиться архаичный вид магнитолы, но на качестве звука это никак не сказывается, ведь колонки от кабассе. Еще можно отметить необычный стояночный тормоз и педальный узел слегка смещенный вправо(привыкаешь быстро).
 
 
  В движение автомобиль оставляет очень приятные впечатления. Электроусилитель руля адаптивный легок на парковке и тяжелеет с набором скорости. На мегане однозначно можно ездить быстро, но он к этому не предраспологает. Хочется ехать вальяжно, если хотите даже, важно... Нельзя назвать подвеску мегана мягкой,а уж жесткой тем более... в этой машине, она просто комфортна. Пожалуй его стихия это междугородние поездки, подвеска справляется с любыми ямами, что положительно сказывается на здоровьи вашего позвоночника. В поворотах при резком рулении слегка крениться, но траекторию держит четко!!! Двигатель 1.6 (115 л.с.) хорош и позволяет раскручивать себя до 6500об\мин. легко ускоряя меган за 11с до 100км\ч,и если честно , то по ощущениям быстрее. Для двигателя 1.6 предпочтительна механика, хотя и автомат электронно (т.е. выбирает сам) имеет 9 режимов езды, двигатель имеет очень ровную характеристику и разгон, вы не ощутите провал или подхват ,там все плавно и комфортно. Еще хотелось бы отметить тишину в салоне, многим мегановским конкурентам и даже машинам классом выше до такого уровня еще далеко.
 
 
В целом автомобиль оставил только позитивные ощущения и создал хорошее настроение. Можно смело клеить лейбл "рекомендованно".Автомобиль имеет некую изюминку от которой получаешь ,так называемое удовольствие, за рулем! Отмечу еще огромный багажник с нормальным запасным колесом, а не докаткой, клиренс 170 мм, защита ВСЕГО моторного отсека стальными листами, аккумулятор в 720мА – зимой в -40 заведеться,потребляет от Аи 91 до 98,нет пробки бензобака, там клапан(просто вытаскиваешь пистолет и закрываешь лючок). В салоне посторонних скрипов, шумов нет. Слезания краски, ржавчина и прочее не обнаружено=).Пора менять стереотипы и отправляться в путь месте с нашим меганом...
Категория: Тест-драйв | Добавил: avtomobili74 (2009-02-15)
Просмотров: 1139 | Рейтинг: 5.0/7 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024