AVTOMOBILI74 ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
2024-05-19
8:33 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тест-драйв [5]
Наш опрос
На какой заправке заправляетесь?
Всего ответов: 43
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Тест-драйв

Корейско-американское чудо.
Можно долго спорить о качестве и концепции автомобилестроения американских и корейских автомобилей, но то что,и те, те ,в последнее время, шагнули качественно и техически вперед, спoрить все же не стоит. А если опыт будет в альянсе, то это в двойне интереснее! Дело в том, что обанкротившийся Дэу, купил американский гигант Дженерал Моторз и Шевроле Авео их детеще. Машина на тест-драйве была в самой простой комплектации с двигателем 1.4. Из основного оборудовния: кондиционер, гидроусилитель руля, передние стеклоподьемники,магнитола с МР3,кстати такую же(внешне) ставят на саабы и кадиллаки,что не может не улыбнуть владельца Шеви))))
Внешне машинка смотрится вполне гармонично, нет ничего такого отталкивающего,но честно говоря и особо притягивающего ничего нет. Сдержанно,практично и современно, но без дизайнерских изыск, да и не та ценовая категория, чтобы щеголять точеными гранями. Можно отметить очень удачную аэродинамику кузова, которая даже в сильную грязь позволяет оставаться стеклам чистыми. Неплохой клиренс и отлично ощущаемые габариты, позволяют чувствовать себя в городе, как рыба в воде.
В салоне довольно уютно и просто. Нет  вопросов и по эргономике, кроме пожалуй двух, это нехватка регулировки рулевой колонки по вылету и подлокотника. Салон Авео пластиковый и слегка унылый...На ощупь жесткий, зато по фактуре приятный, да и не скрипит, это при уральской эксплуатации автомобиля от -30 до +40. Тут ни к чему не надо привыкать все ясно и понятно, зеленая подсветка не будет резать ночью глаз, а лючок бензобака и багажник можно открыть из салона. Кстати салон достаточно просторен, можно ехать в комфорте и в 5. Ну что на старт!!
  Первое что поражает в этой малютке, так это ход и работа педалей... СКАЗКА!!! Уж не знаю как они этого добились, в Авео, ну уж очень сложно заглохнуть или не додозировать газ как надо. Не зря их берут в качестве учебных автомобилей для автошкол. Ход рычага КП длинный и нечеткий, но через 10 минут привыкаешь и втыкаешь нужную передачу без проблем. Руль тяжеловат, да и диаметр мог бы быть по меньше. Движок 1.4(94 л.с.) выпуливает Шеви за 11 секунд до сотни, что совсем не плохо! Недостатка мощности до 90км\ч не чувствуется, но потом маленький моторчик быстро сдается. Силы быстро таят при включении кондиционера, видимо в Корееамериканские кондиционера самые прожорливые в мире. Также "слабость наступает" при обгонах и сильном встречном или боковом ветре. Дело в том что у Авео большая парусность из-за высокого центра тяжести. Мотор сам по себе тихий, но вот шум от колес "допекает", ставить подкрылки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
  Управляется машина удовлетворительно, хорошая мягкая энергоемкая подвеска, но гоночные маневры ей противопоказаны, хотя и все последствия прогнозируемы. Во время тест-драйва перед Авео резко затормозила тойота и при резком перестроении машину здорово качнуло, однако траекторию машина не потеряла, за что ей огромное человеческое спасибо. Еще один плюсик можно поставить за экономичность, однако литраж бензобака такой маленький, что заправив машину на 500 рублей стрелка близиться к полному баку.
 За проведенный день с Шевролет Авео можно смело ставить зачет! Машина отлично подойдет новичку или человеку ,который не хочет замарачиваться с точностью игры на педалях! Один из лучших игроков в своем классе по критерию цена\качество. Если вы выбираете автомобиль данной ценовой категории или класса, стоит заказать тест-драйв у дилера однозначно! Не пожалеете...
Категория: Тест-драйв | Добавил: avtomobili74 (2009-04-04)
Просмотров: 625 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024