Во-первых, KIA молодцы. Обычный корейский седан гольф-класса Cerato так сменил имидж, что стал писаным красавцем. Старался Питер Шрайер — человек, который создал новый фирменный стиль компании. Soul, cee’d — его рук дело. Как и «пятый» Volkswagen Passat, и «четвёртый» Golf. В своё время Шрайер был шеф-дизайнером немецкого концерна. Прошлые поколения моделей Audi A6 и TT тоже не обошлись без его рукоприкладства. Во-вторых, KIA всё же не до конца молодцы. Если снаружи Cerato выглядит объектом зависти для дизайнеров, рисовавших седан Honda Civic, то салон — сама простота. Отсутствие какой-то общей идеи, бесчисленное количество разномастных сортов пластика (все жёсткие и дешёвые). Ручки открывания дверей — из окрашенной серебрянкой пластмассы, а ходы подрулевых переключателей побольше, чем длина Байкало-Амурской магистрали. Добро пожаловать в серую реальность экономкласса.
Рано или поздно даже самую успешную модель нужно снимать с конвейера, и тогда перед создателями возникает логичный вопрос: “Будет ли преемница настолько же популярна, как и предшественница?” Недавно такую задачу совместно решали американцы и корейцы – новейший седан Chevrolet Cruzeпридет на смену семейству Lacetti, которое, несмотря на седьмой
... Читать дальше »
В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.
Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.
Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрово
... Читать дальше »
Французы – умелые искусители. Ну, привезли осенью в Париж трехдверный Megane Coupe, который на тот момент был самой быстрой версией нового Мегана с двухлитровым турбомотором мощностью 180 «лошадок». Так нет же, мало им было, на их стенде всё внимание приковывал другой спортсмен – гоночный Megane Trophy с сумасшедшим обвесом, созданный для одноимённого монокубка, популярного в Европе. Естественно, фанаты тут же стали гадать, а как будет выглядеть серийный Megane RS.
Думы осложнялись тем, что в Сеть не слишком-то охотно просачивались всякие шпионские снимки и рисунки грядущего быстроходного Мегана. И лишь за пару недель до премьеры в Женеве Renault разродилась промо-сайтом, где демонстрировалась одна лишь фотография-тизер. Так что пришлось ждать официального дебюта, который и состоялся в Швейцарии.
А от Trophy-то серийной «ЭрЭске» действительно кое-что перепал
... Читать дальше »
Горьковский автозавод уже в ближайшем будущем может быть признан банкротом. В этом году в Арбитражный суд Нижегородской области поступило 10 исков о взыскании долгов с «Группы ГАЗ», в том числе от крупнейших металлургических предприятий и от «Альфа-банка». По предварительным расчетам, общая задолженность «ГАЗа» на данный момент составляет 45 млрд. руб. При этом многие экономисты отмечают, что у «ГАЗа» сейчас просто нет денег, чтобы начать расплачиваться с долгами.
«Поставок нет, задолженность не ликвидируется. Группу «ГАЗ» придется банкротить», - заявил глава ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) Владимир Лисин («ГАЗ» должен комбинату 1 млрд руб).